Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области

«Орловская станция переливания крови»

Регистратура:

(4862) 41-75-89

Главная / Информация / ГОСУСЛУГИ

ГОСУСЛУГИ

Информация

о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через единый портал государственных услуг

 

Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) - это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а так же  получении  услуг в электронном виде.

С помощью ЕПГУ можно:

1.Получить услугу в электронном виде;

2. Получить информацию о государственной и муниципальной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

3. Получить информацию о государственных и муниципальных  органах вл

Так, например, на портале «Госуслуги» можно подать заявку для

- получения загранпаспорта;
- замены загранпаспорта;
- получения и замены водительского удостоверения;
- получения справки о наличии (отсутствии) судимости

- проверки и оплаты штрафов ГИБДД;

- проверки пенсионных накоплений;
- проверки налоговых задолженностей;
- регистрация по месту жительства и многими другими.

Это далеко не все услуги, предоставляемые ЕПГУ, по мере развития программы «Электронное правительство» их перечень будет пополняться.

 

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ www.gosuslugi.ru:

 

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Подавая заявку через ЕПГУ в уполномоченный орган  по предоставлению государственных и муниципальных услуг вам не придётся отстаивать длинную очередь в учреждении - в этом и заключается основное преимущество пользования сайтом.

Вся информация о ходе рассмотрения заявки будет поступать на ваш электронный адрес в режиме реального времени.

 

 

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

Список необходимых документов для регистрации на ЕПГУ:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

4. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале «Госуслуги».

Если у Вас отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Процедура регистрации на ЕПГУ состоит из двух этапов:

1.Заполнение анкеты на сайте http://www.gosuslugi.ru/.

2. Подтверждение личности

Подтверждение личности требуется для того, чтобы удостовериться, что вы - действительно тот самый человек, на основании данных которого была заполнена анкета. Таким образом, гарантируется, что единственный человек, который сможет зарегистрироваться на портале «Госуслуги», используя ваши личные и контактные данные - это вы сами. Даже если потенциальный злоумышленник завладеет вашими персональными данными и захочет воспользоваться ими для регистрации, он не сможет этого сделать, так как не пройдет процедуру подтверждения личности. А значит, вы полностью защищены от подобных противоправных действий.

Для подтверждения личности на ЕПГУ имеется несколько способов:

1. С помощью кода активации .

2. С помощью электронной подписи.

3. С помощью универсальной электронной карты.

Самый простой способ подтверждения личности - с помощью кода активации. Код активации вы сможете получить после заполнения анкеты и подтверждения своих контактных данных.

 

 

Как получить государственную и муниципальную услугу

в электронном виде?

 

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности - частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

 

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

 

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате

 

предоставления которых могут быть получены такие документы;

  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными, государственными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия:

в случае возникновения проблем при работе с порталом вы можете в любое время обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:

8 (800) 100-70-10 - при нахождении на территории России, звонок бесплатный

115 - с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный

+7 (499) 550-18-39 - при нахождении за границей, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Это удобнее и проще, чем кажется!